Автосалон Ростокино-Авто: желающим купить новый автомобиль ЛАДА, ИЖ, ВИС, Daewoo, KIA, Hyundai тел.: (495) 505-5077
ул. С. Эйзенштейна, д. 1(рядом с ВВЦ)
 

версия для печатиLada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод представил новые модели.

 Lada Kalina GTI

Хищная пасть воздухозаборника, пластиковый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, – даже при беглом взгляде GTI невозможно спутать с базовой моделью.

Но это далеко не все оригинальные черты, которыми может похвастать новая «Лада». Чтобы повысить жесткость конструкции, переднюю подвеску собрали на подрамнике; сзади установили оригинальную балку. Мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 115 л.с., изменив параметры впуска и выпуска. Нажимаешь на газ, и автомобиль отвечает тебе приятным басом, а не истошным ревом. Разгоняется «Лада» с шильдиком GTI веселее обычной «Калины». Конечно, от ускорения в глазах не темнеет, но в сиденье все-таки приятно вжимает. Однако для заряженной версии важно не только быстро разменять сотню, но и вовремя остановиться. Поэтому на задних ступицах вместо барабанов появились дисковые тормоза.

Присидевшись в ковшеобразных спортивных сиденьях фирмы UNP, направляю «горячий» хэтчбек к извилистой горной дороге. Стоит заметить, что усилие на руле у заряженной версии больше. Это не столь заметно при малых углах, но поворот штурвала на 90 и более градусов требует прямо-таки богатырских усилий. Заводские специалисты пояснили, что пытались таким образом повысить «прозрачность» реакций на руле, применив рейку с меньшим передаточным отношением и новый электроусилитель без редуктора. Вероятно, подняв мощность последнего, усилие удастся снизить.

Наиболее яркие детали интерьера «Калины GTI» – спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой Под капотом – 16-клапанный двигатель 1,6 л мощностью 85 кВт. Настроенные системы впуска и выпуска добавили мотору почти 20 л.с.

Характеристики упругих элементов в передней и задней подвесках подбирали к спортивному стилю вождения. Лишь иногда на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Возможно, разработчикам стоит подумать об установке самоблокирующегося дифференциала – он придаст уверенности любителям поскользить в поворотах.

Мелких недочетов у новинки хватает. Ничего удивительного, ведь это по сути опытный образец, наматывающий на полигоне первые километры. Надеемся, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то обидных недостатков наберется куда меньше.

Отрадно, что модельный ряд ВАЗа пополняют новые модификации, в том числе «горячие». Для Волжского завода это хороший повод привлечь внимание к своей продукции, не отдавая ее на откуп тюнинговым фирмам и фирмочкам. Ждем «Калину GTI» в автосалонах.

Общие данные

Размеры, мм:
длина 3850
ширина 1676
высота 1500
база 2470
Объем багажника, л 235
Снаряженная масса, кг 1050
Полная масса, кг 1525
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Топливо/запас топлива, л АИ-95

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 85 кВт/115 л.с. при 6000 об/мин, 150 Нм при 3500 об/мин.

Трансмиссия

переднеприводная, М5

Ходовая часть

Подвеска спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - упругая поперечная балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза спереди - дисковые вентилируемые, сзади - дисковые
Шины 195/55R15

Источник: Журнал "За Рулем"
http://www.zr.ru/
 
 
 © Rostokino-Auto 1999 - 2019; тел. (495) 505-5077 Продажа автомобилей LADA (ВАЗ), ИЖ, ВИС, Daewoo, KIA, Hyundai.
Гарантия, страховка, кредит - в Ростокино-Авто все по-честному!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru